Почему не Кортанен в моем регионе или языке?

Вы жить в регионе или стране, в списке поддерживаемых Cortana, но как-то Кортана не могут быть использованы в Windows, 10, и тогда вы задаетесь вопросом, почему Кортана не в моем регионе или языка?

Кортана личный помощник в ОС Windows 10, Вы можете спросить почти ничего Cortana, организовать свой график, проверить погоду, проверить расписание полетов, задавая направление, и т.д. Кортанно становится одной из главных особенностей, которые делают народы хочет перейти на Windows, 10.

Было бы очень обидно, если после обновления Windows 10 то вы обнаружите, что Кортана не доступен в вашем регионе или языке. Как мы знаем, на данный момент Кортана поддерживает только для некоторых регионов и языков. Что делать, если вы уже живете в регионе и говорят на языке, который поддерживается на Cortana, но это все еще не доступны в вашей ОС Windows 10? что случилось и как это исправить? read more

Статья Ключевые слова:

почему не Кортанен в моем регионе или языке?,почему разве Кортана доступны на моих окнах 10 ПК

Почему не Кортанны доступны на моем окне 10 ПК

Кортана является одним из выдающихся особенностей ОС Windows 10, но некоторые люди до сих пор не могут его использовать. Почему Кортана не доступны на моем Windows, 10 ПК? а затем, как включить Кортаны в любой ОС Windows 10 компьютер или компьютер?

Кортана личный помощник для Windows 10. Вы можете активировать Кортаны, позвонив ей “Привет, Кортана!” с микрофоном или доступа к нему через окно поиска на панели задач, спросить что-нибудь, и она ответит. Кортана очень полезно при поиске файла, Web, организуя расписание, проверить погоду, рейс, даже она может рассказать анекдот. read more

Статья Ключевые слова:

почему разве Кортана доступны на моих окнах 10 ПК,почему ISN т Кортана доступны на моих окнах 10 ПК,waarom is cortana niet beschikbaar op mijn windows 10-pc,почему разве Кортана доступны на моих окнах 10 ПК?,почему не Кортанны доступны на моем окне 10 ПК,waarom is cortana niet beschikbaar op mijn windows 10-pc,why isnt cortana available onmy windows 10 ПК,why isnt a available on my windows 10 ПК,RYGO,почему Кортанно не доступно на моих окнах 10 шт

Why isn’t cortana in my region or language?

You are live in the region or country in the list that supported by Cortana, but somehow Cortana can not be used in your Windows 10, and then you wondering Why Cortana is not in my region or language?

Cortana is a personal assistant in Windows 10, you can ask almost anything to Cortana, organize your schedule, check the weather, check the flight schedule, asking direction, etc. Cortana becomes one of the main features that make peoples wants to upgrade to Windows 10.

It would be very disappointing if after upgrading to Windows 10 then you find out that Cortana is not available in your region or language. As we know, for now Cortana only supports for some regions and languages. What if you already live in the region and speak the language that supported by Cortana, but it is still not available in your Windows 10? what happened and how to fix it?

read more

Article keywords:

why isn’t cortana in my region or language?

Why isn’t cortana available on my windows 10 pc

Cortana is one of the outstanding features of Windows 10, but some people still can not use it. Why Cortana is not available on my Windows 10 PC? and then how to enable Cortana in any Windows 10 computer or PC?

Cortana is a personal assistant for Windows 10. You can activate Cortana by calling her “Hey, Cortana!” with your microphone or by accessing it through the search box in the taskbar, ask anything and she will respond. Cortana is very helpful in the search for a file, web, organizing your schedule, check the weather, flight, even she can tell a joke.

read more

Article keywords:

why isnt cortana available on my windows 10 pc,why isn\t cortana available on my windows 10 pc,why isnt cortana available on my windows 10 pc?,waarom is cortana niet beschikbaar op mijn windows 10-pc,why isn’t cortana available on my windows 10 pc