окна 10 инструмент для создания медиа

Windows 10 Медиа Создание Tool используется для обновления Windows, 7,8, а также 8.1, кроме того, вы можете также создать файл ISO для установки средств массовой информации, таких как USB флэш-диск или DVD. Windows 10 Медиа Создание Tool можно скачать бесплатно и установить, узнать больше, как использовать его.

Есть несколько способов, чтобы получить Windows 10. Вы можете купить новый компьютер с Windows 10 уже установлено, или Вы можете установить его свежим, создавая установку средств массовой информации самостоятельно, сжигая ISO файлов или создавать флэш-диск загрузочной USB. Если вы уже работаете на более раннюю ОС Windows, как Windows, 7, 8, или 8.1, Вы можете перейти на Windows, 10 бесплатно без продукта или лицензионный ключ, используя для Windows, 10 Media Tool Создание.

Как скачать окна 10 инструмент для создания медиа

Перед тем, как сделать это, Вы должны сначала создать резервные копии важных файлов и убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету. Windows 10 Медиа Создание Инструмент может быть загружен только с компьютера с ОС Windows 7, 8, а также 8.1 или Windows, 10 Ранее строить, потому что этот инструмент призван помогает обновить до последней ОС Windows 10.

Перейти к этому от Microsoft страница для загрузки Windows, 10 Media Tool Создание. Нажмите на Загрузить сейчас Инструмент кнопки. Если вы работаете на других ОС, Вы не сможете увидеть эту кнопку, что вы получите вместо является страница загрузки для Windows, 10 ISO с возможностью выбора изданий и архитектуры, подходящий к вашему компьютеру.

Так это то, что для Windows 10 Медиа Создание инструмента выглядеть

Как скачать окна 10 инструмент для создания медиа

Как вы видете, Есть два варианта для установки Windows, 10 с помощью медиа-средство создания. Первый выбор “Обновление этого ПК в настоящее время”, если вы выбираете этот, Вы можете выбрать окна 10 издание вы хотите: Windows 10 Дом или Windows, 10 профессиональный, язык установки, а также архитектура системы: 32-битной или 64-разрядный.
Как обновить Windows, 10 с помощью средств массовой информации инструмента для создания
Не все ранние версии Windows, могут получить бесплатное обновление до Windows, 10 профессиональный. Если вы ранее работает на стартер или домашней базовой версии, то вы можете обновить только Windows, 10 Главная.

Второй способ создать установочный носитель для другого компьютера. После нажатия на кнопку Далее, ты получишь 2 выбор для использования в качестве средства массовой информации: USB флэш-диск или файл ISO. Перед тем как к следующему процессу, убедитесь, что вы подключены к Интернету правильно.

Как создать окна 10 Загрузочный USB с инструментом создания медиа

Если вы выбираете USB флэш-диск в качестве средства массовой информации, использовать флэш-накопитель USB со свободным пространством, по крайней мере 3 гигабайт. Нажмите кнопку Далее, и загрузка начнется. Она будет автоматически создавать Windows, 10 СМИ после того, как загрузка будет завершена. Если вы выбираете ISO в качестве средства массовой информации, будет два варианта: открыть папку, в которой файл ISO был сохранен или открыть программное обеспечение DVD Burner, чтобы сжечь ISO на диск.

Убедитесь, что вы позволяете для Windows для загрузки драйверов оборудования вам нужно, а также важные обновления для Windows, 10.

как обновить окна 10 с инструментом создания медиа

При запуске установки, он запросит лицензионный ключ. Если вы обновляете Windows, 7,8, или 8.1 что уже зарегистрирован лицензионный ключ, то вы можете пропустить этот шаг. Но если установить с нуля, то вам нужно вставить ключ правовой лицензии.

Заметка: Если вы видите сообщение “Что-то произошло, Мы не можем сказать, если ваш компьютер готов продолжить установку Windows, 10. Попробуйте перезапустить программу установки”, то, что вам нужно просто закрыть окно и перезапустите установку и обновление будет работать гладко снова.

Если вы все еще возникают проблемы при использовании Windows 10 инструмент для создания медиа или что-то идет не так, когда вы обновления Windows, 10, пожалуйста дай нам знать.

Статья Ключевые слова:

окна 10 инструмент для создания медиа,cómo obtener ayuda en windows 10,cómo obtener ayuda en windows 10,cómo obtener ayuda en windows 10,cómo obtener ayuda en windows 10

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

windows 10 media creation tool

Windows 10 Media Creation Tool is used to upgrade from Windows 7,8, and 8.1, in addition you can also create an ISO file for installation media such as USB flash drive or DVD. Windows 10 Media Creation Tool is free to download and install, learn more how to use it.

There are several ways to get Windows 10. You can buy a new computer with Windows 10 already installed, or You can fresh install it by creating media installation by yourself by burning iso files or creating a bootable USB flash drive. If you are already running on earlier Windows OS like Windows 7, 8, or 8.1, You can upgrade to Windows 10 for free without product or licence key by using the Windows 10 Media Creation Tool.

How to download windows 10 media creation tool

Before you do this, you should first backup your important files and make sure you have a stable internet connection. Windows 10 Media Creation Tool can only be downloaded from a computer with Windows 7, 8, and 8.1 or Windows 10 Earlier build because this tool aims to helps upgrade to latest Windows 10.

Go to this Microsoft’s page to download Windows 10 Media Creation Tool. Click on Download Tool Now buttons.  If you are running on other OS, you will not be able to see this button, what you will get instead is the download page for Windows 10 iso with a choice of editions and architecture that suitable to your computer.

So this is what Windows 10 Media Creation Tool look like

How to download windows 10 media creation tool

As you can see, there are two options to install Windows 10 using Media Creation Tool. The first choice is “Upgrade this PC now”, if you choose this, you can choose windows 10 edition you want: Windows 10 Home or Windows 10 Professional, the installation language, and also the system architecture: 32-bit or 64-bit.
How to upgrade to Windows 10 using media creation tool
Not all earlier Windows version can get a free upgrade to Windows 10 Professional. If you previously running on a starter or home basic version then you can only upgrade to Windows 10 Home.

The second way is Create installation media for another PC. After clicking the next button, you will get 2 choices to be used as media: USB flash drive or ISO file. Before to the next process, make sure you are connected to the internet properly.

How to create windows 10 bootable usb with media creation tool

If you choose USB flash drive as a media, use a USB flash drive with free space at least 3 GB. Click Next and the download will begin. It will automatically creating Windows 10 Media once the download is completed. If you are choosing the ISO as the media, there will be two options: to open the location where the ISO file has been saved or to open a DVD Burner software to burn the ISO to disc.

Make sure you allow Windows to download hardware drivers you need and also important updates for Windows 10.

how to upgrade windows 10 with media creation tool

When you are running the installation, it will ask for the license key. If you are upgrading from Windows 7,8,or 8.1 that already registered with license key, then you can skip this step. But if you install from scratch, then you need to insert the legal license key.

Note: If you see the message “Something happened, We can not tell if your PC is ready to continue installing Windows 10. Try restarting Setup”, what you need to is just close the screen and restart the setup and the upgrade will run smooth again.

If you are still having problems in using Windows 10 media creation tool or something goes wrong when you upgrading Windows 10, please let us know.

Article keywords:

windows 10 media creation tool,herramienta creacion de medios windows 10

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *